Сервисное обслуживание
ООО «ИНТЕРМЕРА» обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемых средств измерений. В ООО «ИНТЕРМЕРА» работают специалисты, имеющие большой опыт ремонта различных средств измерения ведущих мировых производителей. Ремонт СИ Keysight Technologies Inc. осуществляется на базе авторизованного сервисного центра производителя в г.Москве. Компании Stanford Research Systems и Saluki Technology Inc. авторизовали ООО «ИНТЕРМЕРА» на гарантийное и послегарантийное обслуживание производимого ими оборудования на собственной производственной базе.
Регламент
В ремонт принимаются все СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ (СИ) ответственность за послепродажное обслуживание которых лежит на ООО «ИНТЕРМЕРА».
Доставка СИ в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет.
Гарантийный ремонт
Для сдачи СИ в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:
- Описание неисправности
- Копию «Гарантийного талона».
Платный ремонт
По окончании гарантийного срока или в случае выхода СИ из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента. Для сдачи СИ в платный ремонт, необходимо предоставить:
- Гарантийное письмо
- Описание неисправности
- При приёмке СИ в ремонт клиенту выдается «Акт о приемке товарно-материальных ценностей на хранение».
Выдача прибора осуществляется при наличии следующих документов:
- «Акт о приемке товарно-материальных ценностей на хранение», выданный при приёмке.
- Доверенность на получение материальных ценностей.
- Документ, удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.
Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.
Ориентировочный срок гарантийного ремонта - 1 месяц, платного ремонта - 2 месяца. В отдельных случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей, сроки ремонта могут быть увеличены.
Условия предоставления гарантийного обслуживания:
- Стандартные сроки гарантии могут быть изменены в соответствии с условиями, изложенными в договоре на поставку.
- Доставка неисправных средств измерения в ремонт выполняется за счет и силами потребителя, если иное не указано в договоре на поставку.
- ООО «ИНТЕРМЕРА» обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, исчисление срока гарантийного ремонта начинается после получения от производителя запасных частей для ремонта, если иное не указано в договоре на поставку.
- Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью ООО «ИНТЕРМЕРА».
Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:
- Нарушения гарантийных пломб, следов вскрытия или взлома корпуса средства измерения.
- Использования средства измерения не по назначению.
- Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу средства измерения из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
- Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
- Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
- Нарушения правил хранения и транспортировки.
- Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
- В случае неправильного включения в электросеть.
- В случае самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного прибора.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.).
- Лампы.
- Предохранители.
- Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную механическую прочность.
- Тару, упаковку, носители информации.