Сервисное обслуживание


ООО «ИНТЕРМЕРА» обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемых средств измерений. В ООО «ИНТЕРМЕРА» работают специалисты, имеющие большой опыт ремонта различных средств измерения ведущих мировых производителей. Ремонт СИ Keysight Technologies Inc. осуществляется  на базе авторизованного сервисного центра производителя  в г.Москве. Компании Stanford Research Systems и Saluki Technology Inc. авторизовали ООО «ИНТЕРМЕРА» на гарантийное и послегарантийное обслуживание производимого ими оборудования на собственной производственной базе.

Регламент

В ремонт принимаются все СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ (СИ) ответственность за послепродажное обслуживание которых лежит на ООО «ИНТЕРМЕРА».

Доставка СИ в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет.

Гарантийный ремонт

Для сдачи СИ в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:

  • Описание неисправности
  • Копию «Гарантийного талона».

Платный ремонт

По окончании гарантийного срока или в случае выхода СИ из строя по вине клиента ремонт производится за счёт клиента. Для сдачи СИ в платный ремонт, необходимо предоставить:

  • Гарантийное письмо
  • Описание неисправности
  • При приёмке СИ в ремонт клиенту выдается «Акт о приемке товарно-материальных ценностей на хранение».

Выдача прибора осуществляется при наличии следующих документов:

  • «Акт о приемке товарно-материальных ценностей на хранение», выданный при приёмке.
  • Доверенность на получение материальных ценностей.
  • Документ, удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.

Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.

Ориентировочный срок гарантийного ремонта - 1 месяц, платного ремонта - 2 месяца. В отдельных случаях, в связи со сложностью ремонта или длительностью ожидания запасных частей, сроки ремонта могут быть увеличены.

Гарантийные условия

Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  1. Стандартные сроки гарантии могут быть изменены в соответствии с условиями, изложенными в договоре на поставку.
  2. Доставка неисправных средств измерения в ремонт выполняется за счет и силами потребителя, если иное не указано в договоре на поставку.
  3. ООО «ИНТЕРМЕРА» обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, исчисление срока гарантийного ремонта начинается после получения от производителя запасных частей для ремонта, если иное не указано в договоре на поставку.
  4. Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью ООО «ИНТЕРМЕРА».

 

Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:

  1. Нарушения гарантийных пломб, следов вскрытия или взлома корпуса средства измерения.
  2. Использования средства измерения не по назначению.
  3. Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу средства измерения из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
  4. Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
  5. Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
  6. Нарушения правил хранения и транспортировки.
  7. Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
  8. В случае неправильного включения в электросеть.
  9. В случае самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.).
  2. Лампы.
  3. Предохранители.
  4. Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную механическую прочность.
  5. Тару, упаковку, носители информации.